Экскурс Пермь
Пермь, шоссе Космонавтов, д. 361

JAECOO J8 - ваша главная инвестиция

Особые кредитные преимущества при покупке в декабре

JAECOO J8 - новый флагманский кроссовер бренда

Стильный и элегантный, он не затеряется в транспортном потоке большого города и везде будет к месту. JAECOO J8 в своей стихии на асфальте, на грунтовых или заснеженных дорогах и даже на бездорожье.

Стильный и мощный, JAECOO J8 оснащен передовой технологией TORQUE VECTORING, обеспечивающей уверенное прохождение любых поворотов.

TORQUE VECTORING
ПОДВЕСКА CDC
БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗУСЛОВНЫЙ КОМФОРТ
TORQUE VECTORING
Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги. Дозированное распределение крутящего момента на задние колеса, независимо друг от друга
Подробнее
ПОДВЕСКА CDC
Регулируемая жесткость амортизаторов. Больше комфорта в независимости от качества дорожного покрытия, непрерывная адаптация под текущие дорожные условия
Подробнее
БЕЗОПАСНОСТЬ
10 подушек безопасности, в том числе центральная, минимизирующая риск удара головами водителя и переднего пассажира, плюс две задние боковые
Подробнее
БЕЗУСЛОВНЫЙ КОМФОРТ
Отделка сидений из натуральной кожи Наппа, передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Сиденье водителя с 12 регулировками и памятью настроек
Подробнее
2.0 АWD
2
л, Объем двигателя
249
л.с., Мощность
8.5
сек, Разгон до 100 км/ч
385
Нм, Крутящий момент

Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING

  • Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость

    Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.

    Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.

    В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ, СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.

Продвинутая система полного привода TORQUE VECTORING
Продвинутая система полного привода TORQUE VECTORING
Дозированное распределение крутящего момента на задние колеса, для оптимальной работы как на бездорожье, так и на асфальтированных дорогах, улучшение топливной экономичности
Уверенное прохождение даже сложных поворотов
Уверенное прохождение даже сложных поворотов
Данная интеллектуальная система автоматически направляет крутящий момент на более нагруженное колесо, помогая более эффективно и безопасно проходить повороты
Новый стандарт маневренности на бездорожье
Новый стандарт маневренности на бездорожье
В любой ситуации на вашем пути крутящий момент будет направлен на колесо с наилучшим контактом с поверхностью для улучшения проходимости и устойчивости на дороге: будь то грязь, снег, камни
3

Системы ADAS

Адаптивный круиз-контроль АСС
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCW
Система помощи при движении в полосе LDW/LKA
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHC
Система мониторинга слепых зон BSD
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
  • Адаптивный круиз-контроль АСС
    В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
  • Система предупреждения о фронтальном столкновении FCW
    Когда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
  • Система помощи при движении в полосе LDW/LKA
    Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
  • Система авто переключения ближнего / дальнего света IHC
    Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
  • Система мониторинга слепых зон BSD
    При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
  • Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
    Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.

Интерьер: добро пожаловать в бизнес-класс 

В салоне J8 нет места компромиссам. Каждая деталь, каждый элемент, каждое решение призваны обеспечить максимальное удобство и абсолютный комфорт, который ожидают от своего автомобиля самые требовательные покупатели.
Садитесь, пожалуйста! 
Садитесь, пожалуйста! 
Продуманная форма водительского кресла подойдет водителям любого роста и комплекции. Отделка из кожи «Наппа», полный набор электрорегулировок, а также обогрев, вентиляция и массаж к вашим услугам
Все в ваших руках
Все в ваших руках
Многофункциональный руль с усеченным ободом удобно ложиться в руки. Расположенные на спицах рулевого колеса органы управления позволяют не отвлекаться от дороги во время движения
Выбирайте место
Выбирайте место
Для переднего пассажира кресло-оттоманка с выдвижным упором для ступней. Пассажиры второго ряда по достоинству оценят высокий уровень комфорта и широкий диапазон регулировки угла наклона спинки
3

Динамика и безопасность

На JAECOO J8 устанавливается двухлитровый двигатель мощностью 249 л.с. с максимальным крутящим моментом 385 н.м. Этот показатель двигатель достигает с 1750 об/мин и сохраняет до 4 000 об/мин. Такая хорошая тяговитось мотора в широком диапазоне оборотов положительно влияет на динамику разгона и, как результат, на комфорт и безопасность водителя и его попутчиков.
Эффективный двигатель

Двигатель F4J20 обладает высоким термическим КПД 37%, что в результате обеспечивает низкий расход топлива: для автомобиля массой 2 тонны расходовать 8,1 литр в смешенном цикле - очень хороший результат. И это при том, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8,5 секунды. Оба показателя являются одним из лучших в классе.

В паре с двухлитровым мотором работает преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями 7DCT400

Преселективная коробка
Когда автомобиль движется, например, на 3-ей передаче, 2-я и 4-я передачи уже готовы к включению. В момент переключения блоку управления коробкой остаётся принять решение какую передачу включить и какое сцепление задействовать. Причём размыкание одного и смыкание второго сцепления происходит одновременно, в результате чего переключение происходит практически без прерывания потока мощности от двигателя к колёсами за минимальное время

Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами CDC

Непрерывная адаптация под текущие дорожные условия, скорость изменения жесткости амортизаторов менее 0.002 сек. При этом водитель может управлять системой посредством выбора одного из семи режимов вождения или через настройки автомобиля.

Комфортное маневрирование
Уменьшение эффекта кивка при разгоне и торможении автомобиля
Уменьшение раскачки кузова при движении по неровной дороге
  • Комфортное маневрирование
    Система автоматически изменяет жесткость амортизаторов для уменьшения кренов при прохождении поворотов
  • Уменьшение эффекта кивка при разгоне и торможении автомобиля
    Препятствует проскальзыванию колёс передней оси при динамичном разгоне, а при торможении равномернее распределяется тормозное усилие между передней и задней осью
  • Уменьшение раскачки кузова при движении по неровной дороге
    Повышается уровень комфорта для водителя и пассажиров

Смарт-технологии

Каждый современный автомобиль – немного гаджет. Новый J8 не исключение. Современная производительная электронная «начинка», HD-дисплеи и видеокамеры, светодиодная подсветка и аудиосистема премиум-класса – для вашего комфорта и удобства здесь продумано всё без исключения.
Будет исполнено
Будет исполнено
Мощный восьмиядерный процессор Snapdragon 8155 – самый скоростной из всех применяемых в автомобилях – обеспечивает мгновенную загрузку мультимедийной системы и незамедлительную реакцию на команды.
На большом экране
На большом экране
Суммарная диагональ приборной панели J8, объединенной с дисплеем мультимедиа, составляет 24,6 дюйма. Изогнутые боковые грани дисплея обеспечивают безупречную читаемость, при любом освещении.
Создавая настроение
Создавая настроение
Новый J8 умеет и любит быть разным. Система фоновой подсветки салона это 255 цветов на выбор – от динамичного красного до романтических оттенков фиолетового. Выбирайте цвет под настроение.
Эффект присутствия
Эффект присутствия
Благодаря динамикам, интегрированным в передний подголовник, за рулем J8 вы почувствуете себя будто на концертной площадке. При входящем звонке громкость таких динамиков не будет мешать пассажирам.
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей
Впечатляющий проекционный дисплей (Head Up Display) выводит самую нужную информацию прямо на лобовое стекло в зону естественного взгляда водителя. Предельно удобно и максимально безопасно.
C музыкой по пути
C музыкой по пути
Аудиосистема премиум-класса от Sony это 14 динамиков и эксклюзивная технология цифровой обработки сигнала. Великолепное, объёмное, насыщенное звучание всегда с вами. Ведь дорога короче с любимой музыкой.
6

Флагман JAECOO J8 преодолевает границы возможного!

Флагманский JAECOO J8
Флагманский JAECOO J8

Стильный и элегантный, он не затеряется в транспортном потоке большого города и везде будет к месту.

JAECOO J8 в своей стихии на асфальте, на грунтовых или заснеженных дорогах и даже на бездорожье

Комфорт уровня круизного лайнера
Комфорт уровня круизного лайнера
Переднее пассажирское сиденье с технологией Zero Gravity, вдохновленной космическими исследованиями. Каждая поездка для пассажиров превращается в безмятежное путешествие
Силовой каркас кузова
Силовой каркас кузова
На 85% собран из высокопрочных сталей с пределом прочности на разрыв детали 1500 МПа. 18% деталей отштампованы методом горячей штамповки
3

Галерея JAECOO J8